?

Log in

No account? Create an account

ЗАПИСКИ СТРАНСТВУЮЩЕГО ЛЬВА

Previous Entry Share Next Entry
Мы в Вас не нуждаемся.
wandering_leon


Курьезный случай произошел на днях с моей подругой. Девушка она состоятельная и поэтому к выбору одежды и обуви подходит со знанием дела. Много лет она не изменяла одному бутику итальянской одежды и всегда была очень довольна. Но... Время кризиса не пощадило сей магазин и он закрылся. Подруга очень страдала, ведь она была их преданной клиенткой ни много ни мало 11 лет. Но жизнь продолжается и желание модно и дорого одеваться никуда не исчезло. И пошла наша героиня в другой бутик,и понравилось ей там платье от великого итальянского кутюрье за 1500 Евро. Но закралось в ней толика сомнения, что платье фейковое, т.е. поддельное. На что продавцы сначала смутились, а потом пригласили директора. Директор предоставил сертификаты, инвойсы(таможенные документы), каталоги, в котором это платье фигурировало, контракт с итальянской стороной и все реквизиты поставщика в Италии. Это нормальная практика,т.к риск нарваться на фейк при себестоимости в 15 Евро очень велик. Был с клиенткой любезен и галантен.
Наша героиня связалась и итальянцами, и ей официально пришло на почту письмо с гарантией подлинности платья и вообще всей коллекции у этой торговой организации.
На радостях она бежит в этот магазин и натыкается на стену холода и пренебрежения. Беря в руки любую вещь, она слышит от продавца-Нет вашего размера. И так до бесконечности. Позвонив директору(а героиня думала, что они уже чуть ли не друзья),получила сброшенный звонок. Но самое удивительное она услышала в конце:
-Пожалуйста,постарайтесь больше никогда не посещать наш бутик. спасибо за понимание!

Ну и как жить дальше?

promo wandering_leon july 11, 07:53 8
Buy for 10 tokens
У канцлера Германии Ангелы Меркель произошел третий за короткий срок приступ во время официальной церемонии. На этот раз политику стало плохо на встрече с премьер-министром Финляндии Антти Ринне. Камеры журналистов в очередной раз зафиксировали странный приступ Ангелы Меркель.…

Смешная история. )))

Смешная. Если не учитывать, что послали откровенно на .......

нах такие бутики, почти всё шьётся в Китае или "под Москвой".

Но не все. У богатых свои принципы. Поэтому такие магазины и имеют место быть

(Deleted comment)
Директор доказал, что дело его правое и треском послал зажравшуюся воровку

(Deleted comment)
Хозяин вправе отказать в обслуживании без объяснения причин.

Юристы моей подруге тоже самое ответили

Edited at 2015-03-29 07:09 am (UTC)

Магазин не имеет право отказать в обслуживании. На эту тему много написано, вкратце: ГК РФ. Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
...
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке
4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

Можно зафиксировать факт, жаловаться в Роспотребнадзор, а затем идти в суд и получить за моральный ущерб, а если товар подорожает, то добиваться продажи по старой цене.

А как доказать, что продавцы говорят неправду, и товары ее размера на самом деле присутствуют в торговом зале? Не обыск же устраивать

Проверять подлинность понравившегося платья это, на мой взгляд, случай клинический.
Совсем мозги набекрень от понтов съехали.
Такая проверка нужна лишь для того, чтобы о ней потом подругам рассказывать.
С этой точки зрения, магазин оказал большую услугу. Поводов для пустой болтовни теперь более чем достаточно. Смысл жизни тётке дали!

Ну засомневалась в подлинности. Бывает. Попросила документы чтоб убедиться. Их ей предоставили. Не знаю уж, на каких тонах она вела разговор с персоналом, может, в этом дело? Но если не в этом, то персонал и директор какие-то излишне мнительные люди. Что, покупательница должна была на страницах "Российской газеты" извинения опубликовать?))))

Значит, какие то сомнения закрались в директоре. Есть такие клиенты. Может побоялся, что поносит вещь и вернет

Достала все скорее всего... И продавца, директора и поставщиков.

Фи, надо было продать, еще и наценку сделать. Деньги не пахнут. Тем более в кризис.

Побоялись, что такая дотошная может и возврат сделать

что такое фейк

фейк ,это когда фирма А создала коллекцию ,а фирма Б подглядело ее ,отшило и продало под именем А. но фирма А имеет право отшивать свой заказ где пожелает ,хоть в москве ,хоть в малайзии ,от этого ее товар марку фейк не приобретает, главное ,чтобы были выполнены заявленные требования заказчика по изготовлению заказа.
это общепринятая практика в бизнесе производства одежды .
и вообще вы ,что серьезно считаете ,то шить должны обязательно европейцы и не дай бог ,азиаты? ну так вот в молдове ,что есть европа ,шьет очень много известных брендов ,я лично была на многих производствах. качество соответствует заявленному

RE: что такое фейк

Да проще все. Шьют теперь почти все на аутсорсе. Есть какая-то китайская или турецкая (или молдовская, почему нет) фабрика, которая шьет лицензированные вещи (именно те, что продают в родных шоурумах). Ну так вот, днем они шьют по лицензии, а условно ночью те же рабочие, на тех же станках, по тем же лекалам, шьют "дешевое китайское дерьмо". Вот такой не снившийся Марксу выверт виртуализации прибавочной стоимости.

видимо, не испытывают потребности в клиентах и не парятся на тему, что она расскажет всем подругам, а они своим подругам, и так никто и никогда ходить туда не будет)))
у нас была история, в DG в Столешниковом платье палёное обнаружили. После того, как из Милана пришёл официальный ответ, что такого платья в нашей коллекции ни на один рынок не выпускалось, девушка обрадовалась, что его не купила, а подруга её (которая купила) пошла разбираться. Правда, чем всё закончилось, не знаю. Платье стоило 650 тыс руб (2 года назад). Так что это нормальная практика - проверить, за что ты отдаёшь деньги.

650 000 ? Ну здесь гораздо все скромнее-всего 1500 Евро

(Deleted comment)
а то ,что касается дамы ,я бы тоже ей все вежливо показала ,но потом тоже вежливо послала...
пусть пойдет в свой магазин ,где 11 лет одевалась :))

А Вы когда в магазине продукты покупаете, срок годности смотрите?
Или вера в разумное, доброе, вечное и тут побеждает здравый смысл?

если ей платье понравилось, то какая разница кто его шил?

Дело не в том, кто его шил. А дело в том, что его нет в этой коллекции. А за 1500 Евро-это тоже ,увы не Италия. А Таиланд. Только фирма итальянская

(Deleted comment)