?

Log in

No account? Create an account

ЗАПИСКИ СТРАНСТВУЮЩЕГО ЛЬВА

Previous Entry Share Next Entry
Связи больше нет.................
wandering_leon
001 Банк Связной медленно,но верно идет ко дну. Тысячи держателей кредитных карт получили вчера СМС такого плана:
Уважаемый клиент! Кредитный лимит по вашей карте был заблокирован банком.
Восстановление на данный момент не предусмотрено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Все бы хорошо. Нооооооо. Многие клиенты банка интересуются,если кредитный лимит снижен до нуля,получается,что истраченные деньги становятся сверхлимитной задолженностью или неразрешенным овердрафтом,на которые банк вправе начислить двойные %%. Т.е.,я так понимаю,банк к Новому Году сделаем своим клиентам боооооооольшой подарок.

promo wandering_leon july 11, 07:53 8
Buy for 10 tokens
У канцлера Германии Ангелы Меркель произошел третий за короткий срок приступ во время официальной церемонии. На этот раз политику стало плохо на встрече с премьер-министром Финляндии Антти Ринне. Камеры журналистов в очередной раз зафиксировали странный приступ Ангелы Меркель.…

Видать, их дела совсем плохи. Как можно иметь в своем кредитном портфеле 70% просроченной задолженности, я не совсем понимаю

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Плюс выдавал карты с лимитом на 150 тыр за 2-3 минуты только паспорту......

Очередной Гоп-стоп банк идёт ко дну?...И хрен с ним. А "пользоватца кредиткой-как срать в штаны на морозе в -40...Сначала тепло".(народная мудрость)

Edited at 2014-12-27 05:42 am (UTC)

Про кредитки может вы и правы. Но многие таким образом перехватывали до зарплаты. До 55 дней без%. И небольшое годовое обслуживание в 600 рублей

(Deleted comment)
Так баба хочет еще и воз с собой прихватить

(Deleted comment)
интересно, что в договоре прописано? мне кажется, банки в любом случае выиграют, оставив в дураках вкладчиков.

Однозначно. Девиз их один-Умри ты сегодня, а я завтра

А что, от перехвата до зарплаты, увеличивается зарплата? А не проще расчитывать на свой доход, а не на 55дней якобы бесплатно... И не кормить ещё какой-нибудь банк.Больше не кого кормить? "Халява" не бывает бесплатной.А потом плачите...

Возможно,Вы правы. Но русскому человеку хочется жить здесь и сейчас.........

А в чем проблема собссна,заемщик не гасит кредит по вине банка и чо?
В суд и лесом полем.
Думаю так.

Так и будет. В соцсетях уже создаются группы пострадавших от Связного Банка

(Deleted comment)
Но у них и ситуация лучше. А у этих вообще 70% просрочки в кредитном портфеле. Ни одно коллекторское агентство не хочет с ними связываться

На banki.ru есть об этом сообщение, но более "мягкое".
Сейчас лимиты составляют от нуля рублей до уровня, близкого к текущему размеру задолженности. - согласитесь это немного по другому звучит.
Так что не нагоняйте панику, врядли новым владельцам банка нужны такие проблемы. Одним махом перевести всех задолжников в сверхлимитную задолженность.
Так что что должны - должны, а новых долгов не наделают.

Так я не нагоняю, а спрашиваю. Внимательнее читайте пост

(Deleted comment)
А мне не пришла такая СМСка,потому что карта у меня дебетовая,кредит никогда не брал и не буду брать.Ни в Связном,ни в другом месте.
А чего пидарастические хомячки тут сбежались,и давай:ууу,ааа,гопс-стоп банк,ату его???
Ваш главный ГОП-стоп,это ваш ненаглядный "зелёный кролеГ" Сбер. Вот он вас "обувает" начиная с перестроечных времён,и ничо=хомячки терпят.
Так что не пиздите уже,убогие-Связной перестал давать в кредит.И не более того.

>>Ваш главный ГОП-стоп,это ваш ненаглядный "зелёный кролеГ" Сбер. Вот он вас "обувает"

Просто любопытно, а что не так со сбером? Ну, есть у меня сберовская кредитная виза-голд, беспроцентный период 50 дней, обслуживание - 3 года бесплатно и бесплатный мобильный банк. Сделал на всякий случай, пользуюсь редко.
Вот не вижу, где сбер меня "обувает". От слова совсем. Естественно, если не вестись на смс-ки типа "потрать весь кредитный лимит до Нового Года и получи шанс восстановить его бесплатно" :)))

вот какая связь между овердрафтом и кредитной задолженностью?
у меня РСБ по дебетовой лимит обнулили и чо теперь?

(Deleted comment)
Про Сбер неделю назад тоже так писали.
Хватит фуфло толкать.

Так все банки сделали. Привыкайте не жить в долг

ерунда.
Ни один из полдесятка моих банков этого не сделал.
Просто не надо счета в говнобанках открывать...

Даже проценты поднял только один банк - Авангард. Думаю, потому, что процент по кредитке был всего 15.