?

Log in

No account? Create an account

ЗАПИСКИ СТРАНСТВУЮЩЕГО ЛЬВА

Previous Entry Share Next Entry
Самый лояльный?
wandering_leon
Мне часто пишут, что я русофоб и поддерживаю линию Запада. но наверное, вы все понимаете, что это не так . Я просто не люблю истерию и громкие лозунги. Я за объективность. Живя в российской глубинке и понимая всю ущербность нынешнего положения-я всегда борюсь. Без борьбы, без инакомыслия мы все можем задохнутся. Я, живя и чувствуя сердца миллионов россиян понимаю- нынче мы не быдло. Я, не получая ни от кого денег,борюсь за равные права в обществе очень многих людей. Я отстаиваю права секс-меньшинств,т.к. это и ваши граждане, за права Прибалтийских народов на их самостийность. за мнения и за идею. Давайте не будем подвергаться идейности, а мыслить самостоятельно. Удачи.

promo wandering_leon july 11, 07:53 8
Buy for 10 tokens
У канцлера Германии Ангелы Меркель произошел третий за короткий срок приступ во время официальной церемонии. На этот раз политику стало плохо на встрече с премьер-министром Финляндии Антти Ринне. Камеры журналистов в очередной раз зафиксировали странный приступ Ангелы Меркель.…

  • 1
Я, живя и чувствуя сердца миллионов россиян понимаю- нынче мы не быдло.
_________________
Ага, счас. )))
Тебе эту иллюзию даёт уютная жжешечка. )

Нет, не жж жуналюшка. Это чувствуется по самым закоренелым любителям современности

(Deleted comment)
Я вас понимаю и вашу злобность тоже. Приезжайте в Пярну на эстонский курорт, мы там всех делаем толерантными

(Deleted comment)
Такое путешествие надо оправдать большой зарплатой. На Канары не тянет? Может я плохой психолог, я не учился , но неужели это реальная ваша точка зрения?

(Deleted comment)

большой зарплатой гыгыгы ))))

ну что ты, для хохла сьездить в крым а потом в белорусь. или на алтай это ну очень большую зарплату надо иметь. прямо гигантскую по украинским меркам- 4000 тысяч гривен(15000 рублей)

(Deleted comment)
Россию объездить-это и моя цель. Было покорено 55 стран, а Россия так и осталась неисследованной . Хотя было 30 регионов. Но это капля в море. Дискуссия с вами мне приятна.

Edited at 2014-03-22 05:58 pm (UTC)

большую зарплату гыгыгыгыгы

а я в питер ездил из казани в прошлом году. аж целых 11 тысяч рублей за три дня потратил ! это пиздец какие денги около 3000 гривен. а еще на сапсане прокатился за полторы тыщи гривен ! это ж надо , месячная пенсия украинского пенсионера за одну поездку

Судя по предыдущему посту про айфоны и макдональдсы вы очень любите русских))) Или вы любите тех, что в деревне? А, скажем, Москва с ее 11 (или уже больше?) миллионами - ее любить никак? Здесь (в Москве) ну все поголовно с афйонами и в макдональдсах)))

Кстати, что там интересненького на Гоа или на Канарах? А в Турции или на Кипре? Песочек и пальмочки? Я например люблю отдыхать летом в Карелии. Да и Крым - неплохое место. Очень комфортное. А без 4-5-звездочных отелей как-нибудь обойдемся) Мы привыкши в палатке) И не водку жрать, а пить ароматизированный черный чай. Ну или просто чистую воду.

короче автор блога либераст пидераст и вообще против россии- страны в которой живет.
одни правозащитники отстаивают права людей против незаконных решений судов и произвола полиции, другие борятся с беспределом на дорогах. третьи разоблачают коррупционеров чиновников и борятся за чистоту на дорогах улицах и подьездов. четвертые борятся за экологию против незаконных вырубок леса и сброса неочищенных стоков. те борцы они борятся за россию, чтоб жизнь в стране стала лучше
а автор поста борется за права пидорасов, за антироссийскую политику прибалтики и украины.

  • 1